Подводные Клады: Путеводитель Виктора Кашлалы с 80 Тысячами Евро В Дневнике Волнующих Морских Приключений» — Эпопея Удивительных Сердцебиений в Безбрежных Просторах Океана

Это полезно знать

Виктор Кашлалы, происходящий из Кишинева, обладает двумя неоконченными высшими образованиями. Первое связано с сферой туризма, а второе — с земельным устройством и кадастром. Тем не менее, более чем пять лет Виктор посвятил службе на краболовых судах, где ему удалось накопить более 300 тысяч евро. В своем повествовании он детально рассказывает о вызовах, с которыми ему пришлось столкнуться на широких просторах открытого океана, делится воспоминаниями о различных корабельных приключениях, выделяет моменты, которые вдохновили его в начале службы, и раскрывает аспекты повседневной жизни на корабле. Он также предоставляет свое видение поддержания бодрственности, рассказывает о финансовых стимулах и ежегодном поощрении, а также делится тем, как изменилась его жизнь под влиянием морских путешествий. Больше информации о том, что из себя представляет Матрос на судно, можно узнать пройдя по ссылке.

Необычайный Опыт на Британском Корабле в Уникальных Условиях 

— Мое образование ограничено средним уровнем (в Молдове). В юности я некоторое время занимался фотографией, после чего работал водителем, выполняя различные трансферы для туристов и почты. Я также исполнял обязанности помощника повара. Я стремился разнообразить свой опыт труда, и, прежде всего, заработок не превышал 1000 евро в месяц. Возможность трудоустроиться на море открыл для меня Ренат Бесолов. Решение о таком трудоустройстве, вероятно, было обусловлено финансовыми соображениями. Это был значительный шаг, учитывая, что на суше заработок ограничивался 1000 евро в месяц, в то время как на морском судне можно было получить в 7-8 раз больше (и это только гарантированный оклад, не учитывая бонусов за улов). Для трудоустройства на море я успешно прошел все обязательные курсы, необходимые для норвежских работодателей (владельцев судов), и отправил свое резюме различным компаниям. Кроме того, я исследовал различные вакансии на сайтах, посвященных трудоустройству за границей. Прошел морскую подготовку в Болгарии в специализированных учебных центрах для моряков. Такие центры также существуют в Украине, Румынии, Латвии и, вероятно, во многих других странах. Тем не менее, мой путь к трудоустройству в Норвегии оказался более длительным по сравнению с другими. Первым этапом стало попадание в Англию на небольшое судно в 2018 году, примерно в феврале. Я оказался на острове Джерси у капитана по имени Энди на крайне компактном судне, длиной 10-12 метров. На борту мы занимались ловлей рапанов. Мои полгода работы там прошли в условиях чрезвычайной суровости. Например, в течение дня, проведенного в открытом море, у нас не было доступа к туалету и питьевой воде. Несмотря на это, я получил некоторый опыт за скромную зарплату. Даже при учете того, что зарплата на корабле была в 2,5 раза выше, чем на суше, условия труда оставались экстремальными. Затем мой путь привел меня на другое, более крупное рыболовное судно в Норвегии. Там, несмотря на более высокие требования, условия труда также оставались суровыми. Зарплата там была чуть выше. Обретя разнообразный опыт, меня с легкостью приняли на более крупное краболовое судно в Норвегии, где заработная плата была уже в 7 раз выше.

Труд на Краболовом Судне: Рутина, Метаморфоза Вопреки Изменению Задач 

— Владение английским языком — ключевое преимущество для работы на море. Знание языка страны трудоустройства также приносит пользу. Дополнительные морские сертификаты и прохождение дополнительных курсов существенно повышают ваши шансы. Курс Рената Бесолова включает в себя всестороннюю информацию обо всем вышеуказанном. Мой стаж в море превышает 5 лет. В основном это однотипная работа. Экипаж работает по схеме вахты — 6 часов через 6 часов или 8 часов через 8 часов. На моем текущем краболовом судне вахта длится 8 часов, после чего следует 4-часовой перерыв, и цикл повторяется, день за день, без выходных. Работа краболова на палубе чрезвычайно монотонна. Пятерка постоянных позиций на палубе, смена которых происходит в цикле. Кто-то управляет, кто-то извлекает ловушки и так далее. Я также периодически исполняю обязанности начальника вахты, что влечет за собой больше ответственности и контакта с офицерским составом. Основная цель любого промыслового судна — максимально оперативно обработать все линии и ловушки, добиваясь высокой производительности и эффективности в ловле крабов.

Первые Впечатления от Плавания на Краболовом Судне: Увлекательные Акулы, Белые Медведи и Полярные Ночи Зимой

 — Первые моменты на краболовном судне оставили неизгладимый отпечаток в восприятии. Все вокруг казалось гигантским — краны и разнообразные механизмы, сопоставимые с ростом человека, выглядели громадными. Первоначальная работа на корабле оказалась чрезвычайно сложной, особенно учитывая, что, стремясь к нормальному заработку, человек старается проявить себя и усердно трудится. В результате я ощущал еще большую усталость. Честно говоря, единственным моментом, который меня вдохновлял в этой занятости, была зарплата (улыбается). Хотя, в самом начале, меня, вероятно, поражали различные виды и фьорды — узкие, извилистые морские заливы с каменистыми берегами. Многие люди тратят крупные суммы на круизных лайнерах, чтобы увидеть их, тогда как мы наслаждались этим бесплатно. Также в первое время меня завораживали полярные ночи, акулы, запутывающиеся в ловушках, и белые медведи. Однако со временем я привык к этим впечатлениям, и они перестали меня удивлять. Наш краболов остается в море до тех пор, пока трюм не будет полностью заполнен уловом. Когда места для улова больше не остается, мы возвращаемся на берег для разгрузки. Обычно одно плавание занимает около 4-5 недель в море.


«Морские Путешествия: Развлечения и Освежающие Ветры на Палубе» 

— График трудовых обязанностей превратился в неотъемлемый элемент моего ежедневного режима, поглощая каждые 12 часов и внося свой вклад в физическую нагрузку. Чтобы смягчить физическую усталость, я постоянно прибегаю к витаминным добавкам и поддерживаю влажность, восстанавливаясь с помощью душа с переменной температурой. Помимо физических вызовов, работа на море предоставляет свои психологические трудности. Монотонность может стать утомительной, и без комических ситуаций на борту просто не обойтись. Мы стремимся поддерживать бодрость духа с использованием юмора, понимая, что оптимизм играет важную роль. Слишком серьезный подход может нарушить гармонию в плавании. Что касается морской болезни, она иногда появляется, особенно на небольших судах. В шторм приходится бороться с тошнотой. На крупных судах симптомы морской болезни менее заметны благодаря более стабильному положению в море. Трудности существуют, но вознаграждения более чем обильны.

Виктор Кашлалы краболов

«Клады на Северном Краболовом Судне: Путеводитель с 80 Тысячами Евро в Ежедневнике Волнующих Морских Приключений» 

— Экипаж в Норвегии состоит из 51% местных обитателей, получающих государственную поддержку. Оставшиеся 49% представляют разные страны, включая чехов, поляков, немцев, белорусов, украинцев и русских. Здесь нет места предубеждениям. Отпуск не входит в план, но есть свободное время для отдыха. Первый месяц, вероятно, посвящен восстановлению сна, важной части поддержания физического и психического здоровья. С течением времени, адаптируясь к графику, свободное время используется более разнообразно, включая просмотр телесериалов. С июля 2023 года в Норвегии повысили минимальную зарплату для работников рыбной промышленности. Производственные рабочие на норвежских судах в настоящее время получают 2600-3000 норвежских крон в день (приблизительно 250€), что, умножив на 30 дней, дает около 7 500€. Дополнительные бонусы от компании за превышение квоты по ловле крабов могут дополнительно увеличить доход. Годовой бонус, зависящий от чистой прибыли компании, может достигнуть 40 000€, что вместе с ежемесячным заработком составляет 80 000€ чистыми после уплаты налогов.

«Накоплено Более 300 Тысяч Евро за Пять Лет Службы на Северном Краболовом Судне» 

— Проанализировав свою заработную плату за все годы в море с 2018 года, я подсчитал около 300 тысяч евро. Благодаря морской деятельности моя жизнь претерпела значительные изменения. Теперь я могу ежегодно обновлять свой автомобиль, свободно совершать покупки в магазине, даже не обращая внимание на цены, и позволить себе путешествия, что раньше было недоступно. После пяти лет в море начинаешь рассматривать новые перспективы, вкладывая средства, рассматривая возможность работы на более крупных судах. Опыт в море – это, безусловно, значимый этап моей жизни, предоставивший толчок в финансовом плане. По возвращении с рейса я свободен в выборе занятий. Могу полноценно отдыхать или заниматься саморазвитием. Если какая-то тема меня заинтересует, я без труда готов изучать ее. Мне необязательно торопиться на работу, ведь заработок на краболове за несколько месяцев хватает, чтобы обеспечить себе год без трудового напряжения. Таким образом, я могу уделить время себе и своей семье. В данный момент я рассматриваю варианты улучшения благосостояния своей семьи. Возможно, через некоторое время мне даже не придется возвращаться в море. Используя заработанные деньги, я стремлюсь создать дополнительные источники дохода, обеспечивающие комфортное существование без тяжелого физического труда. Моя мотивация в этой работе, вероятно, определяется стремлением к финансовой независимости. Хочу получать стабильный доход каждый месяц и заниматься тем, что приносит удовольствие, не беспокоясь о том, как оплатить счета на следующий месяц.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Народный доктор
Добавить комментарий